Мы стремимся предоставить всем нашим клиентам наилучший сервис, который включает в себя обеспечение безопасной и быстрой доставки товара, независимо от вашего местоположения.

Какие бывают способы доставки:

Курьерская доставка

Вы сами решаете, куда и когда доставить заказ.

Самовывоз

Хотите забрать заказ самостоятельно? Оформите доставку в один из пунктов выдачи заказов.
Г. Прохладный, ул. Свободы,277
Г. Нальчик, ул. Кабардинская, 213 

- удобные часы работы и расположение
- Дополнительная экономия
- Доставка в постаматы

Время доставки

Доставка по России от 1 до 30 дней.
Доставка в пункт выдачи г. Нальчик еженедельно вторник и пятница.
Доставка в пункт выдачи г. Прохладный от 1 до 3 дней.

Как отследить посылку?

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо, в котором будет указана информация по отслеживанию товара и предполагаемой дате доставки.

Могу ли я изменить адрес после отправки?

Мы можем доставить вашу посылку только по адресу, указанному при оформлении заказа. В случае, если транспортная компания не сможет доставить Ваш заказ, посылка будет возвращена нам обратно.

Шаги по созданию заявки на доставку

Пользователь оформляет заявку на доставку, выполняя при этом следующие действия:

- указывает полный и достаточный адрес места получения Товара в месте доставки (Страна, почтовые реквизиты);
- указывает контактные телефоны;
- выбирает способ доставки и способ оплаты;
Если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам, по телефону горячей линии 8(800) 600-70-25,  в  WhatsApp. +7(918) 722-46-50 или в чат Jivo.
 
Мы всегда рады вам помочь.
 

Главная Каталог Вход Избранные