ШИНОМОНТАЖ, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВОВРЕМЯ ПЕРЕОБУВКИ

ШИНОМОНТАЖ, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВОВРЕМЯ ПЕРЕОБУВКИ
•    МЕСТО МАСТЕРА. Чем чище рабочее место мастера, тем ответственнее он относится к делу. Инструмент и детали должны быть на своих местах. Понятно, что автосервис – это не фабрика по сборке микросхем, однако лужи масла и трупы диких животных по углам должны вас, как минимум, насторожить. Обслуживаться в таком шиномонтаже не стоит.
•    ОБОРУДОВАНИЕ ШИНОМОНТАЖА. Не должно наводить на мысли о стим-панке. Проще говоря, оно должно быть современным, вычищенным, и в собственности у сервиса, а не украденным где-то за углом на время «сезона».
•    ПРАВИЛЬНАЯ СМАЗКА. Мелочь, но показательная: при «обувании» резины на диск, его необходимо смазать. В гаражных шиномонтажках для этого используют отработанное машинное масло или еще что-нибудь такого же вида и свойств. Профессионалы не экономят на качестве и покупают специальную смазку для монтажа колес.
•    ПРОВЕРКА ДИСБАЛАНСА. Грузики выставление «в ноль». Это необходимо делать на откалиброванном оборудовании, проверять которое требуется ежегодно. Стоимость проверки одного станка около 3000 рублей. Недорого за качество, правда?
•    ЗАТЯГИВАНИЕ БОЛТОВ. Это отдельная тема. Казалось бы – что может быть проще? Однако случайный человек может все испортить и здесь. Наживлять болты необходимо только вручную! И потом уже затягивать, не до «хруста», а динамометрическим ключом с регулировкой усилия. Неправильно наживленный, а потом затянутый не по резьбе болт может стать причиной поломки диска на любой яме, и мы спикируете хорошо если в кювет, а то и на встречку.