КБР, г.Прохладный, ул. Свободы д. 277
E-mail: abs07@list.ru

0

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА BOSCH СЕРВИС


Гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и Подрядчиком Заказ –наряда.


Условные обозначения и определения


BOSCH Сервис Подрядчика (Далее – Сервис Подрядчика) – Любой из сервисов технического обслуживания, указанный в списке по адресу: www.abc07.ru 
Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.


Область применения


Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на Сервисе Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. 


Гарантийный срок


Гарантия действует на период:

- Гарантия на запчасти 14 дней.
- Гарантия на регулировочные работы 7 дней.
- Гарантия на слесарные работы 30 дней, при пробеге не более 2000 км.
- Гарантия на работы технического обслуживания 20 дней, при пробеге не более 1000 км.
- Исполнитель не несет ответственности за установленные (используемые) запасные части и расходные материалы принятые от заказчика.


Негарантийные случаи


Гарантия не распространяется на следующие случаи:

·         Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

·         Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

·         Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.

·         Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не Сервисом Подрядчика;

·         Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

·         Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

·         Естественный износ деталей;

·         Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

·         На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

·         Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;

·         На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);

·         На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);

·         На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).


Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего обслуживание в Сервисе (Заказ-наряд), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на Сервис Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг..